Что такое BTL – акции и для чего они нужны.

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Успех BTL – мероприятия напрямую зависит от произведенных затрат на его проведение, величина которых полностью соответствует бюджету компании. Для того чтобы организовать эффективное продвижение с помощью BTL – технологий потребуется не плохо знать специфику целевой аудитории. Целевыми сегментами могут являться дети или взрослые, оптовики или торговые сети. Если сравнивать с рекламой и средствами массовой информации, то BTL позволяет обратиться к конкретному человеку. Это двусторонний маркетинговый инструмент, способный не только донести до покупателей информацию, но и дать возможность пообщаться с ними. Отличительной особенностью использования BTL-средств считаются специфические изменения, происходящие в торговой точке и изменяющие поведение потребителя. К примеру, Ваша компания выбрала точку продаж, но что если вы выбрали именно те точки, которые устраивают по ценовому позиционированию и проходимостью, но вот площади для промо-точки там может и не быть. Помимо этого, можно столкнуться с тем, что из-за неудачного расположения торгового оборудования стойка с продукцией может оказаться в самом дальнем углу. Это сведет к минимальному шансу встречи промоутера с потребителем. Такие моменты следует учитывать в запросе на адресную базу. А запрос должен заблаговременно быть направлен региональному офису продаж. Зачастую решения принимаются в офисах рекламных агентств, которые и ведут те или иные торговые сети. В таком случае агентство может предложить вам свой персонал для работы. Стоит быть готовым к тому, что акция может быть поделена между несколькими агентствами. Должным образом стоит обсудить вопрос, касающийся доверенностей. Все договоренности с магазинами обязательно должны быть в письменном виде. В соглашении следует подробно расписать акцию и все требования к выделяемому месту, ассортименту продукции, а также кто будет поставлять продукт. У каждого магазина должна быть своя копия документов. Таким образом, компания получает страховку от непредвиденных сбоев в системе маркетинга определенной торговой сети.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля